Сижу я тут, пытаюсь делать литературу и одновременно "Андре Шенье" одного переслушиваю. Видать, после огромной порции раннего Верди захотелось веризма. Думала, музыка отвлекать будет, но с ней наоборот лучше.
Андре Шенье - очень хороший тенор (по человечески и безотносительно к исполнителю), и партия у него красивая, и жалко его. Но мало-мальски яркий Жерар его легко затмевает. Понятно, почему Маддалена не может полюбить Жерара, но я вот все равно сижу и думаю, почему не любит? И вообще Жерара сильнее жалко, чем Шенье. Шенье всего лишь казнили.
Андре Шенье - очень хороший тенор (по человечески и безотносительно к исполнителю), и партия у него красивая, и жалко его. Но мало-мальски яркий Жерар его легко затмевает. Понятно, почему Маддалена не может полюбить Жерара, но я вот все равно сижу и думаю, почему не любит? И вообще Жерара сильнее жалко, чем Шенье. Шенье всего лишь казнили.