10:41

Случайно наткнулась у себя в компьютере на неизвестно откуда взявшиеся сканы обложек от "Корсара" с Каррерасом. В числе прочего там синопсис. Синопсис заканчивается замечательной фразой "Видя отчаяние Коррадо и понимая, что сердце его навеки принадлежит Медоре, Гюльнара бросается со скалы в море". Прямо не знаю, что мне теперь делать? :lol: :lol: Признать, что сюжет "Корсара" не знаю? А вдруг и правда не знаю!? И что тогда в финале Коррадо делает?

Обожаю эту оперу. И запись эта замечательная. А вот поэма Байрона что-то плохо идет, но это понятно - мне вообще тяжело даются стихи, особенно длинные. Опять же, в литературе ожидание трагического конца гнетет сильнее, чем в опере. Пока пыталась читать, заметила только, что Конрад в поэме и Коррадо у Каррераса сильно похожи.

Эппур су куэста терра сэ тольи л'aмор туо, нулла ми реста... Этот момент меня б плакать заставлял, если бы умела плакать от таких вещей.

@темы: Опера, кажется, прикол

Комментарии
26.09.2008 в 08:17

Consuelo de ti alma
А что такое, там не Гюльнара? Я Корсара не слышала, так что не знаю:shy:
26.09.2008 в 08:21

Гюльнара - любимая наложница Сеида, которая влюбляется в Коррадо. Коррадо любит Медору. Дело в том, что это Коррадо бросается в море из-за смерти Медоры.
28.09.2008 в 05:53

Consuelo de ti alma
Ну вот, а я надеялась, там хороший конец. А тут все в море побросались
28.09.2008 в 11:02

Ну вот, а я надеялась, там хороший конец.
Если бы! Я пока оперу не начала слушать, вообще трагические концы не периваривала. Сейчас я их... ммм... принимаю. Но порой так хочется для них счастья, что придумываю другие концы сама. :)