Случайно наткнулась у себя в компьютере на неизвестно откуда взявшиеся сканы обложек от "Корсара" с Каррерасом. В числе прочего там синопсис. Синопсис заканчивается замечательной фразой "Видя отчаяние Коррадо и понимая, что сердце его навеки принадлежит Медоре, Гюльнара бросается со скалы в море". Прямо не знаю, что мне теперь делать?
Признать, что сюжет "Корсара" не знаю? А вдруг и правда не знаю!? И что тогда в финале Коррадо делает?
Обожаю эту оперу. И запись эта замечательная. А вот поэма Байрона что-то плохо идет, но это понятно - мне вообще тяжело даются стихи, особенно длинные. Опять же, в литературе ожидание трагического конца гнетет сильнее, чем в опере. Пока пыталась читать, заметила только, что Конрад в поэме и Коррадо у Каррераса сильно похожи.
Эппур су куэста терра сэ тольи л'aмор туо, нулла ми реста... Этот момент меня б плакать заставлял, если бы умела плакать от таких вещей.


Обожаю эту оперу. И запись эта замечательная. А вот поэма Байрона что-то плохо идет, но это понятно - мне вообще тяжело даются стихи, особенно длинные. Опять же, в литературе ожидание трагического конца гнетет сильнее, чем в опере. Пока пыталась читать, заметила только, что Конрад в поэме и Коррадо у Каррераса сильно похожи.
Эппур су куэста терра сэ тольи л'aмор туо, нулла ми реста... Этот момент меня б плакать заставлял, если бы умела плакать от таких вещей.
Если бы! Я пока оперу не начала слушать, вообще трагические концы не периваривала. Сейчас я их... ммм... принимаю. Но порой так хочется для них счастья, что придумываю другие концы сама.